Начало долгожданных осенних каникул в библиотеке на Московской, 11 мы отметили семейным походом в книжный лес. 29 октября учащиеся 2 «Б» класса школы №14, а также их друзья, показали, чему научились за прошлый учебный год и целую четверть нынешнего.
На полянке «Книжные секреты» ждали ребусы о «друзьях» и «врагах» книги – ребята вспоминали правила обращения с печатными изданиями, узнавали, как расшифровывать графические знаки. В роще «Книжные посадки» разобрались с молодой «рассадой», обнаружив лишнюю книгу в ряду. Второклассники проявили эрудицию во время «Загадочной» эстафеты, радуя взрослых выразительным чтением вслух книги загадок обо всём на свете. Тропинка «Книжная математика» тоже оказалась «протоптанной»: задачи (а они были, конечно, о книгах) так понравились нашим гостям, что были решены незамедлительно. Немало жизненного опыта понадобилось юным «Книголюбам» и «Книжным корзинкам» - так назвали себя две команды, чтобы найти «ту самую книгу» на литературной Опушке библиолеса. Но иллюстрации, обложки и закладки в занимательных энциклопедиях оказались хорошими подсказчиками, чтобы ребята справились и с этим, библиографическим, заданием. В книжной Чаще, понаблюдав звёздное сияние, каждый участник по очереди «встретился» с имитациями книжных обложек, и мы вместе определяли, о чём эта книга или как она называется (многие даже вспоминали авторов сказок и повестей). Обе команды дошли до финиша и выложили из букв, что бережно собирали на каждой станции в корзинку, длинное ключевое слово.
Перед возвращением из книжного похода сделали «привал», и взрослые организовали небольшой пикник - разумеется, без мусора и розжига костров. Наш лес, как всегда, вырастил молодые «побеги» канцелярских принадлежностей для обеих команд. Ребята так вдохновились экскурсией, что взяли домой немало книг, а читательская база Маяковки пополнилась новичками, чему мы рады от души. Благодарим участников и родителей-организаторов!
На наш квест «Читайный лес» для первых и вторых классов всегда можно записаться - заранее, перед осенними, зимними и весенними каникулами, чтобы ребята в непринуждённой игре прошли «практику» - разложили «по корзиночкам» школьные знания.