Уважаемый читатель, если вы ещё не определились, какое развивающее занятие выбрать для своего ребёнка, посмотрите наше видео, и вы убедитесь, что более терпеливого наставника, чем начинающий художник Анатолий Стрелков, вам не найти. Живопись не является прямым направлением библиотечной деятельности, поэтому новая беседа с автором работ, представленных в Музее книги библиотеки г. Сарова, проходила по системе «что, где, когда». И наш невозмутимый гость абсолютно спокойно и терпеливо отвечал даже на самые нелепые вопросы.
Узнайте, чему можно научиться за одно занятие живописью, с чего начать знакомство с акварелью, сколько уроков живописи нужно провести, чтобы получить представление об этой технике, а также сильные и слабые стороны преподавателей одного из самых престижных ВУЗов страны.
В редком фонде библиотеки хранятся уникальные книжные экземпляры, оформленные выдающимися художниками, поэтому разговор с Анатолием имел для нас также и практическую цель. Вместе мы полистали некоторые издания и с помощью профессионального взгляда недавнего выпускника старейшего и крупнейшего в России художественного учебного заведения, Санкт-Петербургской академии художеств имени И.Е. Репина, попытались определить, в какой технике выполнены иллюстрации. Особое внимание мы уделили одной из самых ярких жемчужин нашей библиотеки и провели своеобразный анализ, действительно ли иллюстрация на титульном листе этой книги раскрашена М.В. Добужинским от руки. В то время, а книга была выпущена в 1914 году, имела место мода на книжные экземпляры, раскрашенные художниками от руки. И в нашей библиотеке хранится один из таких книжных памятников.
Узнайте, чему можно научиться за одно занятие живописью, с чего начать знакомство с акварелью, сколько уроков живописи нужно провести, чтобы получить представление об этой технике, а также сильные и слабые стороны преподавателей одного из самых престижных ВУЗов страны.
В редком фонде библиотеки хранятся уникальные книжные экземпляры, оформленные выдающимися художниками, поэтому разговор с Анатолием имел для нас также и практическую цель. Вместе мы полистали некоторые издания и с помощью профессионального взгляда недавнего выпускника старейшего и крупнейшего в России художественного учебного заведения, Санкт-Петербургской академии художеств имени И.Е. Репина, попытались определить, в какой технике выполнены иллюстрации. Особое внимание мы уделили одной из самых ярких жемчужин нашей библиотеки и провели своеобразный анализ, действительно ли иллюстрация на титульном листе этой книги раскрашена М.В. Добужинским от руки. В то время, а книга была выпущена в 1914 году, имела место мода на книжные экземпляры, раскрашенные художниками от руки. И в нашей библиотеке хранится один из таких книжных памятников.