25 октября в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта» в библиотеке им. В. Маяковского состоялась литературно-музыкальная программа «Какая власть в моем напеве» (Музыка в жизни и творчестве М. Цветаевой).
Владея тайной гармонии стиха, Марина Цветаева всегда добивалась созвучия смыслов. Это был секрет сокрушающей силы ее стиховой музыкальности.
В основу композиции положен очерк М. Цветаевой «Мать и музыка». Учащиеся 9-го класса школы № 13 узнали о влиянии музыки на творчество Марины Ивановны Цветаевой, ее музыкальном детстве, музыкальных пристрастиях и ее особенном понимании песенности.
В программе прозвучали стихи: «Красною кистью рябина зажглась», «Наконец-то встретила надобного мне», «Идёшь на меня похожий», «Тоска по Родине», «В старом вальсе штраусовском впервые», «Золото моих волос» и другие.
Многие стихи поэта (а не поэтессы, заклинала Цветаева говоривших о ней) положены в основу романсов и песен. В видеоролик вошли такие, как «Молодость моя», «Лютая юдоль», «Уж сколько их упало в эту бездну», «Посвящение женщине», «Август, астры», «Я бы хотела жить с вами», «В огромном городе моем ночь» и другие.
Владея тайной гармонии стиха, Марина Цветаева всегда добивалась созвучия смыслов. Это был секрет сокрушающей силы ее стиховой музыкальности.
В основу композиции положен очерк М. Цветаевой «Мать и музыка». Учащиеся 9-го класса школы № 13 узнали о влиянии музыки на творчество Марины Ивановны Цветаевой, ее музыкальном детстве, музыкальных пристрастиях и ее особенном понимании песенности.
В программе прозвучали стихи: «Красною кистью рябина зажглась», «Наконец-то встретила надобного мне», «Идёшь на меня похожий», «Тоска по Родине», «В старом вальсе штраусовском впервые», «Золото моих волос» и другие.
Многие стихи поэта (а не поэтессы, заклинала Цветаева говоривших о ней) положены в основу романсов и песен. В видеоролик вошли такие, как «Молодость моя», «Лютая юдоль», «Уж сколько их упало в эту бездну», «Посвящение женщине», «Август, астры», «Я бы хотела жить с вами», «В огромном городе моем ночь» и другие.