25 июня в Хабаровской краевой детской библиотеке имени Н. Д. Наволочкина впервые прошёл межрегиональный семинар-форум «Пушкин – великая гордость России», приуроченный к 225-летию со дня рождения поэта. По приглашению коллег из Хабаровска в нём в онлайн-формате приняла участие директор детской библиотеки имени А.С. Пушкина Якунчикова Ксения Николаевна.
География форума впечатляющая: Санкт-Петербург, Хабаровский и Приморский края, Амурская, Саратовская, Магаданская, Нижегородская и Иркутская области. Организаторам удалось собрать публичные библиотеки, носящие имя А. С. Пушкина, из разных уголков страны. Всего в работе юбилейного форума приняли участие около 200 человек.
Отмечая юбилей поэта, на форуме был затронут широкий круг вопросов. Какое место занимает пушкинское наследие в культурной жизни разных регионов России и зарубежья? Как имя и творчество Пушкина влияют на работу культурных и образовательных учреждений, на общественную жизнь? Какие новаторские формы применяются в привлечении детей и подростков к пушкинской культуре, к классической литературной традиции?
В выступлении Ксении Николаевны был сделан акцент на интересные формы работы с творчеством А.С. Пушкина, которые наиболее востребованы у читателей Пушкинки. Коллеги отметили впечатляющий объём и разнообразие оригинальных подходов к работе с пушкинским наследием для детей и подростков в детской библиотеке г. Сарова.
География форума впечатляющая: Санкт-Петербург, Хабаровский и Приморский края, Амурская, Саратовская, Магаданская, Нижегородская и Иркутская области. Организаторам удалось собрать публичные библиотеки, носящие имя А. С. Пушкина, из разных уголков страны. Всего в работе юбилейного форума приняли участие около 200 человек.
Отмечая юбилей поэта, на форуме был затронут широкий круг вопросов. Какое место занимает пушкинское наследие в культурной жизни разных регионов России и зарубежья? Как имя и творчество Пушкина влияют на работу культурных и образовательных учреждений, на общественную жизнь? Какие новаторские формы применяются в привлечении детей и подростков к пушкинской культуре, к классической литературной традиции?
В выступлении Ксении Николаевны был сделан акцент на интересные формы работы с творчеством А.С. Пушкина, которые наиболее востребованы у читателей Пушкинки. Коллеги отметили впечатляющий объём и разнообразие оригинальных подходов к работе с пушкинским наследием для детей и подростков в детской библиотеке г. Сарова.